schegloff (schegloff) wrote,
schegloff
schegloff

Categories:

Современная бизнес-модель

Деньги ничто, клиентура все:

1. Когда Uber пытался набрать пользовательскую базу в Китае, он столкнулся с тем, что китайские водители, работающие на Uber, накупили себе кучу iPhone и регистрировали на них новые учетные записи
2. Потом с этих iPhone они заказывали сами себе поездки, которые тут же принимали как заказы и выполняли их
3. Поскольку Uber в момент активного маркетинга предлагал водителям большие бонусы за большое количество поездок, это, очевидно, с финансовой точки зрения для водителей оправдывало такую махинацию.

Чтобы бороться с такими водителями, Uber разработали некую схему так называемого “отпечатка” iPhone... чтобы сотрудники Apple, которые проверяют приложения в App Store, не обнаружили этот механизм “отпечатка”, Uber добавил еще функцию в приложение, которая специальным (опять же, в статье не говорится как именно) образом маскировала механизм слежения за “отпечатком” телефона, если приложение запускалось в пределах офиса Apple в Купертино


А дальше выяснилось, что на самом деле клиентура уже принадлежит Aplle, и контролировать ее сторонним компаниям нельзя, даже с помощью самых хитрых "отпечатков". Создавайте свой юберфон!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment