По подсчётам тринадцати специалистов, в среднем они работают около 95 часов в неделю, то есть 14 часов в день без выходных. При этом сон редко превышает пять часов и раньше трёх утра младшие аналитики не ложатся. В результате сверхурочной работы на протяжении нескольких месяцев у сотрудников возникли проблемы с физическим и психическим здоровьем.
«Я больше не могу спать, потому что уровень моего беспокойства зашкаливает», — заявил один из опрошенных сотрудников. «Был период, когда я не ел, не мылся и не делал ничего, кроме работы, с утра и до поздней ночи», — признался другой. Отдельные аналитики насчитали у себя и 110-120 рабочих часов в неделю, признав, что это «бесчеловечно» и выходит за пределы самой тяжёлой работы.
Goldman Sachs и 21 век, а вовсе не работный дом для бродяг в Англии 19-го века. Но люди работают, потому что во-первых неплохо платят, а во-вторых после полутора лет такой работы остаются самые стойкие, и вот они-то уже нарасхват во всех бизнес-структурах - железные люди, не знающие сомнений и жалости.
Если рассматривать всю процедуру как отбор или тренировку "лучших", то все понятно. Но если предположить, что эти "аналитики" должны еще и делать какую-то полезную работу... Вот тут мысль останавливается (с), поскольку даже подметать плац невыспавшийся и напуганный человек толком не сможет - обязательно уронит лом, и хорошо еще, если только себе на ногу.
Единственное что я могу предположить - это традиция, по которой с 19 века в англосаксонских корпорациях джуниоры должны были продемонстрировать умение быть хорошими рабами, чтобы заслужить повышение. При этом качество их "работы" (скорее всего сводящейся к перекладыванию бумажек) никого не интересовало - не нравится, пошел вон, наймем на твое место любого с улицы. Вот в этом случае "потогонная" система действительно имеет смысл. Но одновременно это означает, что услугами таких подметальщиков плаца можно пользоваться только в том случае, если лично Вам не нужен подметенный плац.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →