schegloff (schegloff) wrote,
schegloff
schegloff

Categories:

Edge of Tomorrow как компьютерная игрушка

Посмотрел вчера "Грань будущего", и возник у меня один вопрос.

Итак, игрушка предоставляет Игроку возможность с помощью взятых из голливудского банка 3D моделей монстров попытаться пройти миссию "Захвати планету". При этом планету (Землю, естественно) нужно захватить не просто так, а в режиме save-restore без единого убитого персонажа (я сам так играл в RPG, поэтому вполне согласен с этим правилом). При этом save-restore движок обладает определенными особенностями:

1) он полностью автоматизирован, save ведется периодически, а restore запускается каждый раз, когда защищенный им персонаж (см. п. 2) погибает, и откатывает игру к фиксированному моменту (видимо, к последнему сейву);

2) в случае смерти своего персонажа свойство авторестора может передаться (по рандомному событию "кровь персонажа попала на кожу его убийцы") тому NPC (персонажу, управляемому не игроком), который его убил,

3) для отмены авторестора у такого NPC необходимо проделать специальный ритуал (слить или перелить кровь).

Такая особенность движка заставляет Игрока действовать достаточно аккуратно: если персонажей начнут убивать слишком кроваво, авторесторящихся противников станет много, и они смогут использовать движок уже в своих собственных целях. Поэтому за 5 лет Игрок захватил всего лишь большую часть Европы (не допустив вместе с тем ни одного появления авторестоящегося противника).

После этого Игрок то ли расслабился, то ли отвлекся, и в игре дважды появились авторесторящиеся NPC. Для их нейтрализации пришлось задействовать специальную ловушку - заклинание "Ложное знание о том, где находится Главный Центр", однако реально она ни разу не сработала, а ритуал переливания крови провели сами противники. Тем не менее, оказалось, что вместе со свойством авторестора NPC передается также и возможность у знать, где на самом деле находится Главный Центр. Один из NPC этой возможностью воспользовался, добрался до Центра и взорвал его нафиг.

Тем самым нашему Игроку наступил полный Game Over. Однако сама игра на этом не закончилась (!!!), а продолжилась весьма странным образом. Взорвавший Центр NPC был отресторен в специальном режиме - не к последнему, а к предпоследнему сейву, а сама игровая ситуация этого сейва была изменена: Центр в ней так и остался взорванным (что правильно, т.к. Игрок проиграл). После чего игра пошла дальше - уже без Игрока!

Ну и скажите пожалуйста, вот нахрена писать такие игры?!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

Recent Posts from This Journal